Из последних видео геймплея Аркании можно почерпнуть немного сведений о меню настройки уровня сложности и дополнительных функций. Благодаря подробному описанию этого меню от пользователя 1981 мы можем теперь немножко лучше его изучить:
Всего в игре, как уже известно, 4 уровня сложности.
• Easy (Легкий)
• Normal (Средний)
• Hard (Тяжелый)
• Gothic (Очень тяжелый)
Из элементов интерфейса в версии для Xbox360 отключаются/включаются 9 дополнительных функций:
• MiniMap (миникарта)
• Quest Markers (маркеры заданий на карте и восклицательные знаки над головами NPC и над монстрами)
• Timed Strike Helper (помощник в бою - подсвечивает оружие, помогая вам выбрать момент для удара, чтобы провести комбо)
• System Messages (cистемные сообщения - вероятно, вся инфа, вылезающая в левой части экрана)
• Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)
• OverHead Feedback (либо всплывающая цифровая инфа, типа нанесенного урона; либо отключение панели информации, всплывающей в центре верхней части экрана)
• FeedBack Bar (возможно отключение панели информации, всплывающей внизу центра экрана;)
• RolePlay activities available (доступные ролевые действия - вероятно, это элементы интерфейса, расположенные слева и справа внизу экрана, типа достать оружие, выпить зелье...)
• Foliage Disappearance (исчезновение листвы - кроны на деревьях при приближении не будут пропадать)
Выбор цветовой гаммы (яркой для американского рынка и приглушенной для европейских игроков) можно сделать в меню "Настройки игры"
Некоторые пояснения построены на предположениях, так как пока что 100% точной информации по пунктам меню не было.
На форуме немецкого фан-сайта worldofgothic.de Мега ответил еще на несколько вопросов по игре:
1. Можно ли будет на уровне сложности «Готика» перераспределять скиллы?
Обычно скиллы после утверждения перераспределять нельзя.
2. Что случилось с запланированной анимацией зажигания факела?
Ну, то что люди ходят по городу и зажигают факелы, такого не будет. Что касается анимации в целом, то думаю, что нечто подобное есть. Но, честно говоря, это уже такие мелочи.
3. Началась ли разработка Аркании 2?
Нет, мы не начали даже фазу концептов.
4. Для PS3 и X-Box 360 тоже будет демо?
Да.
5. Качество на двух платформах PS3 и X-Box 360 будет одинаковым?
Да.
6. Будет ли в игре возможность деактивировать ВСЕ?
Ауру (пока еще) деактивировать нельзя. Я посмотрю, будет ли такая возможность.
7. Насколько уровень «Готика» отличается от других? Враги сильнее/герой слабее или есть еще какие-то дополнительные функции?
Больше ловушек, игрок получает меньше навыков и т.д.
(Меньше навыков означает, что прокачка идет медленнее, опыт накапливается медленее и за игру ГГ успевает изучить меньше скиллов - пр.пер.)
8. Будут ли NPC прятаться от дождя (ну хотя бы частично)?
Это же уже было внедрено в игру. И до сих пор продолжает там присутствовать.
9. Можно ли менять размер шрифта в Аркании? Будут ли тексты читаемы издалека?
Нет, изменять нельзя. Но мы подгоняем под разрешение, все будет читаемо.
10. Имеет ли лого «Расколотой Девы» что-то общее с теми двухголовыми статуям, которые мы видели в видео?
Нет.
11. Можно ли будет выключить музыку, которая играет во время боя? Можно ли будет отключить звуки погоды?
После нескольких часов звук дождя в Г3 становился невыносимым.