DICE о стратегии выпуска DLC

Алан Керц и Карл-Магнус Трудссон объясняют, почему Battlefield 3 так долго остается без нового контента.

[cut]

В недавней статье Joystiq, генеральный менеджер DICE, Карл-Магнус Трудссон, рассказал, почему после выхода дополнения "Back to Karkand" на фронтах Battlefield 3 воцарилось затишье.

"Мы хотели сделать большие дополнения раньше, но пришлось расставить приоритеты между базовым продуктом и тем что мы делаем после. Конечно, можно было бы делать маленькие дополнения и выпускать их время от времени, но мы предпочли делать большие тематические дополнения, включающие карты, оружие и задания, на этот выбор мы пошли осознанно" - сказал Трудссон.

На сайте Reddit, Алан Керц прокомментировал эту статью.

"Главная причина, почему разработка DLC занимает так много времени, заключается в том, что нам было тяжело в продвижении BF3, многие из разработчиков ушли на каникулы, в родительский отпуск и прочее. После этого, некоторое время заняло возвращение людей в офис и введение их в курс дел" - сказал Керц.

Он считает, что лучше немного подождать и получать качественный продукт, с разнообразным контентом, для разных игроков в течении срока жизни BF3, а не выпускать по одной карте.

Источник: MyBattlefield.ru