Новая информация о бета-тесте
Один из бета-тестеров DotA 2 опубликовал много новой информации об игре Valve, давая ответы на различные вопросы. Кроме того, он представил два новых скриншота из игры.
Комментарий от IceFrog'а
IceFrog: Мы не планируем рассылать большую волну инвайтов на бета-тест сегодня. Сейчас наша команда бета-тестеров состоит, прежде всего, из турнирных команд, бета тестеров DotA и некоторых других игроков, которые могут нам помочь. Постепенно мы будем приглашать все больше и больше игроков для участия в бета-тесте в течение предстоящих недель и месяцев. Процесс развития Dota 2, как было с DotA, основан на получении отзывов от игроков, что бы помочь нам расставить приоритеты и функциональность в игре.
Вопрос: Какой-либо вид matchmaking'а пристствует в игре?
Ответ: Несомненно. Левелинг 'профиля' еще не работает, но это появится в будущем.
Вопрос: Как можно будет выполнить "Левелинг"? Если вы ошибаетесь, то можете понизиться в уровне?
Ответ: Матч с аналогичными игроками по уровню. Это не реализовано, так что я понятия не имею.
Вопрос: Сколько сейчас бета-тестеров?
Ответ: Довольно много. Часто вижу одних и тех же людей. Я бы сказал, 100-150.
Вопрос: Можете ли вы показать нам скриншот Dragon Knight'а?
Ответ: Его, пока что, нет в игре.
Вопрос: Как работает нацеливание? Вы потеряете контроль над своим героем, если вы щелкните левой кнопкой мыши на что-то / кого-то еще, например, крипа или Рошана?
Ответ: И да, и нет. Контроль героя не теряется при просмотре информации о другом герое (клике на него мышкой) или клике на карту, это не относится к курице и другим подконтрольным Вам юнитам.
Вопрос: Как магазин и понравился ли он вам? Действительно ли магазин DotA 2 похож на магазин в HoN или LoL? У него есть какие-либо недостатки?
Ответ: Отсутствие горячих клавиш в магазине очень раздражает, но я уверен, что это исправят.
Вопрос: Я предполагаю, что они не используют эту глупую закупку правой кнопкой мыши?
Ответ: Они решают эту проблему.
Вопрос: Что же происходит, когда вы щелкните левой кнопкой мыши по предмету? Он показывает детали как в HoN?
Ответ: Смотря что, вы "забиндили".
Вопрос: Есть ли настраиваемый пользовательский интерфейс вообще? Если да, то, что можно изменить?
Ответ: В самой игре нельзя, но DotA 2 использует ту же систему, что и другие игры Valve, так что вы можете редактировать .res файлы.
Вопрос: Каков "Ладдер"?
Ответ: Вряд ли ладдер будет реализован. В настоящее время только победы и поражения.
Вопрос: Как работает курьер? Есть ли способность, которая передает предмет и возвращает курьера назад в один клик?
Ответ: Да. Одно нажатие обеспечивает передачу, а затем курьер возвращается.
Вопрос: Пожалуйста, войдите в GCF DotA 2 и посмотрите есть ли любые файлы для неизданных героев.
Ответ: Ни одного.
Вопрос: VALVe постоянно обновляют игру или каждые несколько дней?
Ответ: Каждый четверг.
Вопрос: Можно ли стоять в очереди группой 2-4 человека вместе?
Ответ: Да, существует групповая система.
Вопрос: Как работает хостинг?
Ответ: Valve использует выделенные сервера. Игроки не могут хостить в данный момент. (Хотя я предполагаю, что это из-за статуса бета-версии, так что не волнуйтесь)
Вопрос: Вы можете наблюдать за игровым прогрессом? Сколько зрителей может смотреть одну игру?
Ответ: За любой игрой. Не уверен, но я видел более 15 наблюдающих.
Вопрос: Реализован ли в игре ИИ или планируется?
Ответ: В настоящее время его нет. Неизвестно добавят ли ИИ.
Вопрос: Сколько сейчас весит папка с DotA 2?
Ответ: 2,53 ГБ (На данный момент. Имейте в виду, что тут не все герои.)
Вопрос: Горячие клавиши спеллов имеют вид Q.W.E.R? Или они, как в DotA?
Ответ: Q.W.E.R, хотя все кнопки можно "перебиндить". Так что это не имеет большого значения.
Вопрос: Реализована ли система повторов?
Ответ: Повторы не отсутствуют, но они будут почти как в TF2.