Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ii писал:
    Был сидящим на наркоте хилым пацифистом, при этом чемпионом по боксу, порнозвездой, козлокрадом мафиози, детоубийцей, некрофилом, рабовладельцем.
    Во второй части, правда это было
    Про вторую часть очень забавно подметил. Третья в плане отыгрыша роли и свободы выбора в квестах уступает первоисточникам очень сильно.
    В рассказе рассмешили заметки про пиво с мутантами.
    А в общем, автор, перечитайте его ещё раз, исправьте ошибки,попробуйте устранить тавтологии.
    Начинание неплохое, но надо было описать жизнь персонажа поподробнее: его образ довольно ограничен, не развит.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Полностью согласен с автором, такое клеймо давно надо бы ввести, так как gamer.ru из хорошего проекта об играх стал превращаться в очередной ресурс, где комменты и статьи пишутся на скорую руку, без капли усердия и должной проработки материала.
    Кроме безграмотности, есть ещё проблема с комментариями, не несущими, по-хорошему, никакой смысловой нагрузки из-за совершенной необдуманности мыслей (глупостей), которые народ тут частенько и на скорую руку прописывает. Так что за бестолковые комментарии без должной аргументации из разряда "Игра говно, аффтар дурак, графика плохая" и т.п. неплохо было бы наказывать. Так общий уровень материалов на ресурсе повысился бы, а с ним - и интерес обсуждений игр с умными людьми.
    Стоит помнить, что многие игры - это не бездушные развлечения, призванные бесполезно потратить ваше время. В первую очередь, часто, это серьёзная работа творческих людей, возможно, старавщихся создать, в некотором роде, произведение искусства посредством вычислительной техники.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Видео явно сделано для публики. Хотя, может быть, они, правда, первым делом, его издателю показали =). Очень порадовал обновленный движок, наличие физики, а также то, что разработчики, судя по ролику, уделяют много внимания "симуляции жизни" в городах. Очень порадовала красивая смена дня и ночи. Единственное что - надо ещё поработать с камерой в режимах диалога: довести её движения до уровня Mass Effect хотя бы. Боевая система в игре была в некотором роде уникальной для РПГ, так что, в общем, правильно делают, что не трогают её.
    А вообще, увидев новость про их новый проект, немного удивился, так как читал не так давно, что у разработчика были финансовые проблемы, и из-за этого они не могли долгое время завершить работу по переносу первой части на Xbox 360.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Ну если через некоторое время появятся люди, которым будет интересно и ненакладно контролировать город, я буду рад. Только какова их выгода в этом? Ну разве что только от убийства гопарей прибыль, хотя могу ошибаться.
    И кстати, идея пришла в голову: Напишите кто-нибудь мануал "как начать игру и куда деться первому левелу".
    К сожалению, всё так устроено, что начинаешь игру вообще без всего. То есть на первом уровне без силы и выносливости приходится не играть, а тупо дохнуть на каждом шагу. Обаяние в этой бете, как я понял, благодаря отсутствию квестов, вообще никакой роли не играет.
    Интеллект чем-то поможет лишь при условии что вообще перейдёшь на новый уровень... Лепота в общем. Антифоллаут какой-то.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Поиграл в бету и понял, что переделывать игру надо довольно-таки сильно.
    1) С ящиками/сундуками - реальная проблема: народу много, взять что-то достаточно непросто. Попробовать решить её можно по-разному: например, разделённая система: информация о предметах в ящиках хранится в клиенте, а не на сервере, т.о. не получится так, что кто-то забрал всё быстрее тебя и получил гигантское преимущество. При этом в местах с действительно хорошими предметами устроить постоянный респавн мобов, чтобы стимулировать игроков к работе в команде, а не к системе "крыса" и "гопота".
    Да, после этого игра приблизится к сингловым оригиналам и немного уйдёт от тупой дрочки и убивания всех подряд.
    При этом необходимо сделать систему с сохранением вещей после смерти, так как грузоподъёмность напарников по группе ограничена и всё накопленное большим трудом в течение долгого времени в раз терять, отдавая каким-то шальным придуркам, нехорошо.
    2) Так как народ тупо уничожает всех NPC в городах ("хочется задрочиться/накачаться"), сделать большую их часть практически неубиваемыми.
    3) Отключить возможность боев в камерах клонирования, так как иначе там творится полная ерунда.
    4) Про квесты не говорю, так как бета, и, понимаю, ещё над ними будут долго работать. Хотя мелкое замечание из увиденного: когда бармен здоровается с тобой всё время и каждый раз представляется заново, рассказывая, что он владелец заведения, это выглядит, как минимум глупо. В оригинале они "запоминали", что ты уже побывал у них.
    Ну в общем и целом, не так уж и плохо, с учётом того, что это будут доделывать.
    Очень хочется отметить видео и музыку: сделаны очень хорошо. Особенно порадовало вступительное видео... Это нечто! 5+ Передаёт дух оригиналов и вносит что-то своё.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Как я понял из слов разработчиков, сохранёнку лучше всё-таки оставить, так как в первой части по ходу игры вы принимаете множество решений, и во второй, загрузившись со своего сейва, сможете результаты этих решений увидеть. Это безумно радует!


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Здорово! Спасибо за пост =).


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Хмм, после долгих часов в DMC 3 привыкнуть к Данте в 4й части было делом 5 минут. Плюс к тому, стоит отметить, что убивать боссов после получения гильгамеша (железных доспехов Данте) становится очень просто. Даже как-то до неприличия просто. После того, как потом снова получаешь Неро в своё распоряжение, играть становится довольно неприятно без столь мощного оружия и стиля Trickster. Очень здорово, что в 4й части они сохранили стили из DMC 3.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Bioshock--->Погружение в подводную легенду - - Полностью от начала и до конца написанная мною статья. В ней представлен анализ действий, поступков и мыслей ключевых персонажей игры, а также рассмотрены некоторые моменты игрового процесса. На написание и оформление статьи потрачено около двух дней. (мой пост)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • На мой взгляд, яркие моменты 4й части не выдерживают никакого сравнения с роликами DMC 3. В DMC 3 ролики были на порядок динамичней, веселее, даже диалоги в них интересные были. Ну а то, как в конце 3й части Данте плачет из-за расставания с братом, и начинаются финальные титры под офигенную (лучше, чем в DMC 4, хотя и здесь ничего) музыку, ни в какое сравнение не идёт с довольно слабой и сопливой концовкой 4 части.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8


Чат