Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
37 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Читает (1)
В твиттере один из разработчиков сказал, что бета станет открытой сегодня. Так что проверьте свой ориджин, у меня она уже появилась.
Геймер NIaNM 9
AU_REvoIR писал:
А зачем такие новвовведения? Чем все эти члужбы так плохи, что такие "усложнения" введены?
По всей видимости, эти службы плохи тем, что по абсолютно непонятной причине составляют серъезную конкуренцию идеальной (по мнению тех, кто это придумал) почте России, отнимая у нее, бедной, огромную долю бабла
которую нельзя распилить. Примерно та же ситуация, что с АвтоВАЗом.Геймер NIaNM 9
Звучит как-то по старперовски, мол, оказуалили. На самом деле ничего подобного не заметил.
Летная модель очень сильно напоминает оную из третьей части. Разве что теперь показывают, откуда на тебя наводятся, что заметно упрощает жизнь (что, впрочем, компенсируется наличием наведения у стандартного РПГ по софламу), но пилотирование нисколько не упростилось.
Стрельба - та же батла 3, не знаю, где там автор откопал CoD. Разве что смущают очень сильные на всех дистанциях штурмовые винтовки (АК-12 лучше MX-4 практически во всем), но это уж фишка батлы, куда же без нее.
Не люблю класс разведчик, поэтому скажу лишь то, что с четко видным следом от пули из снайперской винтовки легче им жить явно не станет.
С боекомплектом у техники поступили правильно. Его достаточно для зеркальных боев (танк-танк, вертолет-вертолет и так далее), и его медленная регенерация не позволит крушить пехоту направо и налево.
Еще стоит отметить, что в бете только одна карта, и геймплей за разные классы и технику может кардинально отличаться на тех, что выйдут с релизом.
В общем, геймплеем доволен (смущают только имбаавтоматы), а вот оптимизация пока что смущает. Если на выходе будет точно так же, как и в бете, придется задуматься об апгрейде.
Геймер NIaNM 9
Team Deathmatch*, исправьте.
Геймер NIaNM 9
Любопытно, что за видеокарта? На Kepler'e построена вся 600 серия, и разница между какой-нибудь GT620 и Titan все же есть.
А так типичный Apple. Дорого, красиво и в меньшей степени для игр.
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9
Было бы забавно, если бы в МвМ роботы ходили в новых шапках.
Геймер NIaNM 9
Собственно, где хоть какая-то информация про то, что происходит на русском сервере? Как там с донатом (вроде говорили, что он будет как в оригинале), ценами, переводом, в конце концов? Много ли игроков? А про все остальное и так давно известно.
Геймер NIaNM 9
LootHunter писал:
Вот, я помню в первом Старкрафте у юнитов была детальная модель повреждений (с какой стороны, скажем, по танку стреляют, с той он и краснеет) и количество убитых каждым юнитом считалось (этакий набор экспы). Правда на ход игры эти фичи никак ни влияли, видимо приделать должным образом не успели. Так вот у меня вопрос - почему их не сделали во второй части и вообще, собираются ли их добавить. Когда нибудь...
В первой части эта "модель повреждений" была для красоты и только у терранов. А число убитых и так показывают для каждого юнита во второй части.
Геймер NIaNM 9
Все настолько круто, что даже не верится, что сама игра будет настолько интерактивной. Если они действительно реализуют хотя бы половину из обещанного, игра в плане интерактивности даст большую фору GTA V. А для игры с открытым миром это далеко не последнее.
Кстати, камерами управлял другой игрок, насколько я понимаю?
Геймер NIaNM 9